Как правильно завершать телефонный разговор

Как завершать телефонный разговор
Телефон это спасение или проклятие? Не зависимо от того, каким будет «правильный ответ» каждого пользователя, он обладает одной уникальной способностью, а именно ускоряет процесс общения и в тоже время бывает удивительно назойливым.

Если звонит надоедливый человек, то он легко и просто берет вас в заложники его нескончаемых звонков и разговоров. Знаете ли вы, как завершить телефонный разговор? Если нет, давайте рассмотрим основные правила. Кто заканчивает разговор? Разумеется, не вы, а тот, кто является его инициатором. Это не столь важно, но полезно знать, если разговор предстоит долгий. В этом случае инициатор звонка говорит вам, что больше не будет вас задерживать, что он очень рад, что с вами поговорил, надеется с вами увидеться и прощается.

Кто перезванивает, если разговор неожиданно по техническим причинам прерывается? Конечно инициатор. Часто бывает так, что ваш собеседник оказывается слишком красноречивым. В этом случае бесполезно пытаться не один раз, а даже несколько заканчивать разговор. Поскольку попытки в основном игнорируются. Что же делать? Действовать более решительно. Нужно воспользоваться первой же паузой либо прервать собеседника и сказать, что вы опаздываете на встречу, и уже собираетесь уходить либо кому-то срочно понадобился телефон.

Если в офисе или дома вы принимаете гостя (клиента), то разговор надолго затягивать не рекомендуется, это неприлично. Должен ли посетитель прислушиваться к вашему разговору и убивать время? Ни в коем случае! Обычно во время разговора можно понять, как быстро удастся закончить разговор, быстро или не очень. В этом случае стоит выбрать другое более подходящее время для него. Если вы находитесь дома, то собеседнику можно сказать, что к вам пришли, и вы ему позже перезвоните.

Если вы находитесь на работе, то можно сказать, что ведете переговоры с клиентами и обязательно перезвоните, как будете свободны. Не забудьте взять у собеседника номер телефона, чтобы перезвонить. Как быть, если вы являетесь инициатором звонка? Если собираетесь занять много времени либо просто поговорить, не забудьте поинтересоваться у знакомого, не помешаете ли ему своим звонком. Если бы большинство людей поступали так, как указано выше, то, несомненно, намного меньше жаловались по поводу телефона и не считали его «ужасным».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 − 14 =